| 
		ДВО на безУКСовых АТС  | 
		Коды 
		дополнительных видов обслуживания (ДВО) | 
	
		| 
		смотрите также ДВО на ЕВРО
		смотреть... | 
		
		Привилегированные ДВО. 
		
		     Доступны только для ТА технического контроля (АК с рангом 7). 
		
		     Необходимый ранг обслуживания АК должен быть установлен при 
		
		     разработке программного обеспечения в соответствии с ТЗ. 
		
		     Ранг обслуживания АК может быть назначен временно командой ARNG 
		     либo 
		с помощью ДВО "70".   | 
	
		| 
		Коды
		ДВО, доступных 
		как для телефонных аппаратов  (ТА) 
		
		   с импульсным набором, так и для ТА с частотным набором 
		
		   (код ДВО для ТА с частотным набором указан в скобках). 
		
		   ДВО для ТА с импульсным набором возможны только при наличии 
		
		   выделенного в нумерации (в сооствествии с ТЗ) индекса ДВО. 
		
		   Здесь предполагается, например, что индекс ДВО - цифра "7".   | 
	
		| 
		70 (*70)  | 
		Временное 
		изменение ранга обслуживания АК. 
		
		         Код ДВО - тиккер - Номер АК - тиккер - Ранг. 
		
		         Пример: "70 123 7" - назначить АК с номером 123 ранг 7. 
		
		         Каждому рангу АК, при разработке ПО в соответствии с ТЗ, 
		
		         могут быть назначены некоторые возможности или ограничения: 
		
		         по видам связи, по использованию ДВО, по набираемому номеру... 
		
		         Например: 
		
		          0   - закрыть все виды связи; 
		
		          1   - разрешить только входящую связь; 
		
		          2,3 - разрешить входящую и исходящую гор. связь; 
		
		          4   - разрешить дополнительно исходящую междугороднюю связь; 
		
		          5,6 - разрешить дополнительно исходящую международную связь; 
		
		          7   - разрешить привелегированные ДВО.   | 
		71 (*71)  
		   | 
		 Экстренная 
		связь на занятого абонента. 
		
		         Код ДВО - тиккер - Номер АК. 
		
		         Пример: "71 123" - позвонить на занятый АК с номером 123.   | 
	
		| 
		72 (*72) | 
		  Занять 
		определенный канал в направлении 2. 
		
		         Код ДВО - тиккер - Номер канала - Исходящий номер. 
		
		         Пример: "72 15 345" - занять канал 0F и передать номер 345.   | 
		73 (*73)   | 
		Прослушать 
		абонентскую линию. 
		
		         Код ДВО - тиккер - Номер абонента. 
		
		         Пример: "71 123" - начать прослушивание АЛ АК с номером 123. 
		         
		Для зaвершения 
		прослушивания положить трубку.   | 
	
		| 
		
		Общедоступные ДВО.         | 
	
		| 
		74 (*74)  | 
		 Запоминание 
		номера для прямого вызова. 
		
		         Код ДВО - тиккер - Номер. 
		
		         Пример: "74 1234567" - заказать прямой вызов на номер 1234567. 
		
		         Максимальная длина запоминаемого номера обычно равна 7 цифрам, 
		
		          может быть изменена в соответствии с ТЗ. 
		
		         Пауза (длительностью 2 секунды) программируется при помощи КРО. 
		
		         Прямой вызов активизируется в случае, если 
		
		         после снятия трубки в течение 5 секунд нет набора номера. 
		
		         Для отмены прямого вызова надо набрать код ДВО и положить 
		трубку. 
		
		         Примечание. Это ДВО функционально соответствует ДВО "*20", 
		
		                  поэтому может быть не реализовано.   | 
		75 (*75) | 
		Переадресация 
		входящих звонков на другой внутренний номер. 
		
		         Код ДВО - тиккер - Номер. 
		
		         Пример: "74 123" - заказать переадресацию на АК с номером 123. 
		
		         Примечание. Это ДВО почти аналогично ДВО "*21", но при "75" 
		
		                  переадресация только на свой АК, а при "*21" - 
		
		                  на любой номер. Может быть не реализовано.   | 
	
		| 
		77 (*77) | 
		  Звуковая 
		информация о собственном номере. 
		
		         Код ДВО.    Пример: "77".     Набрать код ДВО и прослушать 
		номер АК. 
		
		         Каждая цифра номера передается серией "тиккеров". 
		
		         !!! ДВО полезно на этапе пусконаладки АТС. 
		
		         !!! После его использования желательно перезапустить АТС 
		
		             из-за возможных конфликтов с другими заказанными ДВО.   |   |   | 
	
		| 
		
		Коды ДВО, доступных только для ТА с частотным набором   | 
	
		| 
		*20*Номер# | 
		 Запоминание 
		номера для прямого вызова,аналогично "74". 
		
		          Пример: "*20*12345#" - заказать прямой вызов на номер 12345. 
		
		                 #20#        - отменить заказ услуги.   | 
		*21*Номер#  | 
		Переадресация 
		безусловная (ПАБ). 
		
		          Это ДВО почти аналогично ДВО "75" (см. выше). 
		
		          Пример: "*21*12345#" - заказать ПАБ на номер 12345. 
		
		                 #21#    Отмена услуги 
		
		                 *#21#   Проверка заказа услуги 
		
		                 #*21#   Активизация услуги 
		
		                 ##21#   Деактивизация услуги   | 
	
		| 
		*22*Номер# | 
		 Переадресация 
		при занятости вызываемого абонента (ПАЗ).      
		    Пример: "*22*12345#" - заказать ПАЗ на номер 12345. 
		
		                 #22#    Отмена услуги 
		
		                 *#22#   Проверка заказа услуги 
		
		                 #*22#   Активизация услуги 
		
		                 ##22#   Деактивизация услуги 
		
		    |   |   | 
	
		| 
		
		Примечания. 
		
		 1. ДВО переадресации вызова и прямой связи несовместимы между собой, 
		
		    т.е. в любой момент времени может быть активизирована только одна 
		
		    из них: либо прямая связь, либо какой-то один вид переадресации. 
		
		 2. Максимальная длина запоминаемого номера обычно равна 7 цифрам, 
		
		    может быть изменена в соответствии с ТЗ.   | 
	
		|   |   |   |   |